НАВЕРХ

Маркетинговые стратегии

Маркетинговые стратегии

Мы помогаем компаниям выявлять и создавать реальные ценности для клиентов, расширять роль опыта в бизнесе и находить баланс между данными, технологиями и человеком. Стать бизнесом, ориентированным на опыт – это не инвестировать больше, а инвестировать иначе

Современный клиентский опыт – новый источник эффективности

Сегодня особенно важно, чтобы руководство компании стремилось сформировать адаптивный и максимально релевантный клиентский опыт – только так современный бизнес сможет достичь самых амбициозных целей. Этот подход требует глубокого переосмысления механизмов и процессов, языка и локаций взаимодействия брендов с потребителями

Мы руководствуемся клиентоориентированным подходом, который оценивает объекты и решения прежде всего по их роли для человека, по их месту и значению в жизни личности и социума, по их функциям для развития человеческой индивидуальности

Этот подход позволяет целенаправленно формировать клиентский опыт как действенную поддержку для мультиканальных маркетинговых кампаний

    Форма обратной связи

    Наши возможности

    Маркетинг, консалтинг и производство контента

    Разработка и ревизия маркетинг‑стратегий, проведение исследований, создание креативных платформ и производство контента

    CRM коммуникации

    Планирование и активация 1‑2‑1 коммуникаций, включая бизнес‑требования и выбор технологий

    Клиентская аналитика

    От оценки зрелости компании до реализации омниканальных трансформационных программ

    Электронная коммерция

    E‑commerce стратегия, активация на маркетплейсах, удержание и привлечение трафика через гибкий T&L подход

    Сервис-дизайн

    Весь цикл, от создания цифровых продуктов до их вывода на рынок