Мы помогаем компаниям выявлять и создавать реальные ценности для клиентов, расширять роль опыта в бизнесе и находить баланс между данными, технологиями и человеком. Стать бизнесом, ориентированным на опыт – это не инвестировать больше, а инвестировать иначе
Современный клиентский опыт – новый источник эффективности
Сегодня особенно важно, чтобы руководство компании стремилось сформировать адаптивный и максимально релевантный клиентский опыт – только так современный бизнес сможет достичь самых амбициозных целей. Этот подход требует глубокого переосмысления механизмов и процессов, языка и локаций взаимодействия брендов с потребителями
Мы руководствуемся клиентоориентированным подходом, который оценивает объекты и решения прежде всего по их роли для человека, по их месту и значению в жизни личности и социума, по их функциям для развития человеческой индивидуальности
Этот подход позволяет целенаправленно формировать клиентский опыт как действенную поддержку для мультиканальных маркетинговых кампаний
Наши возможности
Маркетинг, консалтинг и производство контента
Разработка и ревизия маркетинг‑стратегий, проведение исследований, создание креативных платформ и производство контента
CRM коммуникации
Планирование и активация 1‑2‑1 коммуникаций, включая бизнес‑требования и выбор технологий
Клиентская аналитика
От оценки зрелости компании до реализации омниканальных трансформационных программ
Электронная коммерция
E‑commerce стратегия, активация на маркетплейсах, удержание и привлечение трафика через гибкий T&L подход
Сервис-дизайн
Весь цикл, от создания цифровых продуктов до их вывода на рынок