НАВЕРХ

Интегрированное планирование

Интегрированное планирование

Предлагаемые нашими экспертами решения помогают компаниям совершенствовать и повышать уровень зрелости подходов к цепочке создания стоимости, поддерживая высокие требования динамично меняющихся бизнес‑моделей

Интегрированное бизнес‑планирование как инструмент повышения зрелости и устойчивости

Мы помогаем руководителям компаний увеличивать выручку и обеспечивать максимальную операционную эффективность, фокусируясь на выстраивании процессов ценностно‑ориентированного планирования на стратегическом, тактическом и операционных горизонтах с помощью инвестиций в цифровые инновации, аналитику, квалифицированные кадры и новые взаимоотношения

В результате руководители получают персонализированный клиентский опыт, который стимулирует дальнейший рост компании. Ускоряется окупаемость инвестиций, и приходит понимание того, как использовать изменения в цепочке создания стоимости. Глобальный потенциал этих изменений на ближайшие 10 лет оценивается в 14 триллионов долларов

    Форма обратной связи

    Наши возможности

    Стратегия интегрированного бизнес‑планирования

    • Разработка концепции интегрированного бизнес‑планирования на основе бизнес‑стратегии, лучших международных практик и рыночных трендов

    Оценка уровня зрелости процессов интегрированного планирования

    • Оценка зрелости и результативности одного или нескольких направлений планирования – например, планирования спроса
    • Расчет бизнес‑кейса перехода на более высокий уровень зрелости

    Операционная модель интегрированного планирования

    • Разработка операционной модели планирования на основе видения и стратегии цепочки поставок и бизнес‑контекста
    • Разработка плана действий, включая экономическое обоснование, организацию / управление, процессы и ИТ, а также цифровые средства реализации

    S&OP Трансформация

    • Разработка и внедрение дорожной карты трансформации S&OP
    • Переход от разрозненного планирования цепочки поставок, ориентированного на удовлетворение текущего спроса, к межфункциональному планированию с целью максимизации маржинального дохода

    Управление доходностью

    • Консолидация источников данных для разработки оптимальной стратегии по четырем направлениям: промо, регулярное ценообразование, ассортимент и торговые условия
    • Создание собственных алгоритмов планирования и прогнозирования для автоматизации процессов управления доходностью и повышения связности между разными подразделениями

    Внедрение платформенных решений

    • Сarve‑out, поддержка систем интегрированного планирования – BlueYonder, SAP APO, SAP IBP