НАВЕРХ

Аутсорсинг бизнес-критичных систем

Поддержка и развитие бизнес-критичных систем

Аутсорсинг как стратегия обеспечения стабильности и скорости развития

Мы понимаем аутсорсинг как комплексное управление приложениями, инфраструктурой и выполняющимися в них бизнес-активностями

Услуги включают в себя поддержку и эксплуатацию приложений (включая ERP, MES, SES, логистические, банковские и иные системы), инфраструктуры, их обновление и доработку (развитие), а также полный цикл проектирования, разработки и тестирования новых приложений, и даже работу специалистов в этих приложениях от лица клиента (аутсорсинг бизнес-процессов)

Совместно с оказанием услуг поддержки, предлагаем воспользоваться нашим опытом в анализе и оптимизации ИТ-процессов, глубокой автоматизации, оптимизации себестоимости поддержки и развития, проектировании, запуске центров компетенций и фабрик разработки/поддержки

    Форма обратной связи

    Решения

    Поддержка и развитие SAP, 1С и иных ERP

    Надежная эксплуатация и развитие как ERP, так и всех дополнительных модулей, интеграции и инфраструктуру, включая устаревшие версии и современную HANA, а также 1С различных типовых и заказных конфигураций и систем иных вендоров

    Специализированные системы

    Поддержка и развитие специализированных систем, включая управление производством, качеством, планированием, логистикой и core-banking, таких как Blue Yonder, Quintiq, Apriso и пр.

    Legacy и системы, разработанные на заказ

    Мы обладаем методикой и инструментами по сопровождению подобных систем, позволяющими восстановить недостающие компоненты и продолжить развитие даже в случае незапланированного прекращения поддержки текущим поставщиком услуг или вендором


    Подходы и особенности

    Глубокая интеграция в команды клиента

    Мы используем устоявшиеся модели поддержки и развития клиента, используем клиентские SLA и инструменты, встраиваемся в устоявшиеся процессы и выстраиваем тесное взаимодействие со специалистами клиента, чтобы максимизировать отдачу от услуг

    Постоянное улучшение и автоматизация сервисов

    Развитые внутренние подходы к обеспечению качества дополняются пользой для клиента: накопив опыт и статистику с конкретными приложениями на конкретном клиенте, предлагаем и реализуем улучшения (автоматическое решение инцидентов, роботизация, проактивное выявление проблем, средства самообслуживания)

    Гибкие финансовые модели

    Каждый клиент и проект — особенные. Поэтому даже для устоявшихся услуг поддержки и развития мы предлагаем различные модели: фиксированная плата за соблюдение показателей уровня оказания услуг (SLA), предоставление экспертизы с гарантированным объемом (Capacity), работы по модели T&M, оплата за транзакции, а также за результат, в привязке к бизнес-показателям клиента

    Бесшовный прием на поддержку

    Выверенные и адаптируемые под каждый случай подходы по передаче знаний, восстановлению документации и анализу поведения систем в ее отсутствие позволяют обеспечить быстрый и безрисковый перевод приложений от текущего поставщика услуг или внутренних команд клиента на поддержку AXELLECT. Тесное взаимодействие с командами и подрядчиками клиента позволяет встроиться в цикл развития и принимать новые изменения и релизы на поддержку незаметно для клиента

    Гибкое управление объемом услуг и ресурсами

    В постоянно меняющихся условиях бывает необходимо изменить объем услуг или быстро привлечь дополнительные ресурсы для усиления внутренних команд или выполнения срочных изменений – эти возможности обеспечиваются гибкими договорами, управлением услугами выделенным аккаунт-менеджером и широким пулом специалистов AXELLECT

    Трансформационный аутсорсинг

    Мы готовы к совместным инвестициям для того, чтобы обеспечить полный аутсорсинг ИТ (включая перевод ИТ-сотрудников в AXELLECT), организовать процессы управления и центры компетенций и предоставить клиенту услуги в формате «ИТ как сервис». Это позволяет перевести ИТ клиента в AXELLECT, развить его, а затем при необходимости интегрировать обратно в клиентскую организацию в новом, оптимизированном состоянии

    Консалтинг

    Наши эксперты – это практики с опытом работы на стороне клиента и в международных интеграторах. Кроме услуг сопровождения, мы помогаем оптимизировать ИТ-производство, эксплуатацию, операционную модель и управление стоимостью, чтобы ИТ клиента стало более гибким, надежным, ориентированным на бизнес и при этом обеспечивало быстрый time-to-market